История «Креты», простите мне этот штамп, это история успеха. И если уж оценивать новую машину непросто на фоне такого багажа, представляю, каково ее было рисовать, конструировать, комплектовать. Неверное движение может обойтись слишком дорого.
«Крета» главенствует на нашем рынке уже пять лет, уверенно опережая в рейтинге продаж ближайших конкурентов. Ни французские, ни китайские модели не приближаются к ее показателям, разве что суммировать их результаты… И вот – настало время второго поколения, которое приходит в Россию с минимальным опозданием, но с существенными переделками относительно, например, китайской машины.
Силовые агрегаты решили не трогать, очевидно, руководствуясь принципом «не навреди». Зато предложили, первыми в классе, набор электронных ассистентов водителя: адаптивный круиз-контроль, удержание в середине полосы, автоматическое торможение и т.д. – все вместе это называется SmartSense. Все они образуют особую комплектацию Smart, которая и подтверждает рекламный слоган «Новая умная Creta». Как раз такая у меня в руках; давайте проверим ее по
регламенту нашего фирменного теста 7D, сравнивая с ближайшими конкурентами и оценивая плюсами и минусами ее сильные или, вдруг таковые найдутся, слабые стороны.