Критерий;Что оцениваем
На стоянке: заглянем всюду.;Внешний вид (не дизайн, а функционал элементов – при необходимости), устройство и оформление салона и багажника, функционал приборов, наличие и работу устройств мульти-медиа и информации, расположение и работа второстепенных органов управления, расположение точек обслуживания под капотом, наличие и размещение запаски, удобные мелочи и проч.
На трассе: поедем быстро.;Поведение машины в режиме трассы: разгон, эластичность, стабильность на высокой скорости, прохождение поворотов. Поведение при перестроениях, на стыках и в асфальтовых колеях. Наличие и работу на автостраде электронных помощников (АСС, ассистент полосы, ESP и проч.) Удобство за рулем и в креслах пассажиров, включая микроклимат (по возможности). Эргономику.
На улице: в плотном потоке и в узком переулке.;Приемистость, удобство пользования тормозами, маневренность, обзор. Наличие и работа в городе электронных помощников (АСС, парк-троник и проч.). Преодоление лежачих полицейских и прочих неровностей. Удобство входа-выхода. Микроклимат (по возможности — прогрев, выход на рабочий режим).
На плохой дороге: от асфальта до проселка;Проходимость геометрическую, тяговитость, защиту агрегатов, возможности трансмиссии, работа вспомогательных, в том числе электронных систем (блокировки и проч.). Работу подвески. Удобство для находящихся в салоне
На вокзале: погрузим все и всех.;Вместительность салона и багажника, возможности и удобство трансформации, комфорт для всех пассажиров, удобство входа-выхода и загрузки.
На АЗС: час расплаты;Экономичность в ходе теста, применяемое топливо. Емкость бака, удобство заправки.
На рынке: посмотрим на себя и конкурентов.;Цена в сравнении с конкурентами. Гамма предлагаемых комплектаций и исполнений, наличие и количество вариантов по кузовам и моторам, возможность перепродажи на вторичном рынке.