Отличия от обычной «пятерки» - не только в типе привода (а здесь он реализован по общепринятой сегодня схеме – с электронно-управляемой муфтой между осями), но и в силовом агрегате. Турбомотор прибавил 100 «кубиков», соединен не с вариатором, а с семиступенчатым роботом. Мощность осталась практически прежней – 150 сил, что хорошо с точки зрения налогообложения. Это сегодня обычная величина для компактных кроссоверов – а «Омода» относится именно к этому классу.
К счастью, довольно многочисленному, так что подобрать конкурентов не составит труда. Они нам нужны для сравнения в рамках теста 7D. Напомню, его
регламент подразумевает, что мы оцениваем машину по семи критериям, повторяющим типовые жизненные ситуации. При этом некую среднюю линию нам дают известные на рынке модели-конкуренты. Если новичок, в данном случае «Омода», лучше – получит плюс, хуже – минус, примерное соответствие уровню соперников отметим нулем.