Для тест-драйва нового Lexus NX организаторы выбрали Ростовскую область, как самую теплую в это время года. И она встретила нас… небывалыми метелями, снежными заносами и гололедом. А что – отличная возможность проверить новинку в экстремальных условиях!
Такого снегопада, говорят, давно не знали здешние места: за несколько дней вдруг выпало до 40 см снега. Нет, конечно же, федеральные дороги чистили, как и улицы областного центра. Но вот на долю местных дорог техники явно не хватало, поэтому вместо привычного дорожного тест-драйва у нас неожиданного случилось экстремально-снежное путешествие. Которое я провел преимущественно за рулем Lexus NX 250. Он пока носит звание базовой модели (осенью в модельном ряду должен появиться и NX 200).
Под капотом – известный 199-сильный атмосферный двигатель объемом 2,5 литра, который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Говорят, такой автомобиль больше подходит для спокойной и размеренной езды. Что же – это как раз для меня. Мотор очень мягко реагирует на нажатие педали газа, коробка передач переключается практически незаметно, а тишину (спасибо отличной звукоизоляции!) нарушает разве что шорох шин по асфальту.
По паспорту разгон до сотни - 9,1 секунды, и меня такая динамика вполне устраивает. Может быть, моим более молодым коллегам 199 «лошадок» маловато, им хочется взрывной динамики, но для города / трассы, с мой точки зрения - этого вполне достаточно. И руль не тяжелый, но и не слишком легкий. В то же время он не заставляет напрягаться даже в сложных дорожных ситуациях: очень понятное управление и хорошая обратная связь. Что, кстати, очень подходит для не очень хорошо очищенной от снега дороги, по которой на NX можно уверенно двигаться с хорошей скоростью.