А оно, расписание, было довольно жестким. Предстояло дважды пересечь Москву, сначала с запада на восток, а потом с востока на север, затем собраться, чтобы назавтра отправиться в небольшое путешествие в соседнюю область. Хотя как, небольшое? На круг получилось 1100 км. За которые мы со «СпейсТурером» притерлись, сдружились и даже заглянули друг другу в карманы.
НАКОНЕЦ-ТО УСПЕХ
При всей популярности «ситроенов» во Франции и вообще в Европе карьера этой марки в России складывалась не вполне успешно. Все время как будто что-то мешало. При том, что «Ситроены» были одними из первых, кто освоил российские конвейеры! Помните хозяйственный каблучок «Орион-М», он же «Берлинго», родом из Таганрога? Увы, проект закрылся.
Собственное предприятие, открытое французским концерном «Пежо-Ситроен» в содружестве с японцами в Калуге, бодро принялось выпускать аналоги популярных «аутлендеров», но почему-то машины с шевронами и львами, в отличие от бриллиантов, особой популярности не снискали. Как и седаны и хэтчи класса С (модели С4 и 308), угодившие аккурат под расцвет немецких и корейских представителей В+: трудная и заранее проигранная битва. Сюда бы собственных малышей привести, «Ситроен С-Элизе» и «Пежо-301», но они поступали к нам из Испании, становясь непомерно дорогими.
И тогда французы решили переключиться на коммерческую технику. Благо, фургоны и вэны под марками «Ситроен», «Пежо» (не забудем «Фиат») худо-бедно знали в России. И – о чудо, впрочем, хорошо подготовленное – проект пошел! Настоящий прорыв случился с постановкой на калужский конвейер семейства минивэнов в грузовом и пассажирском исполнении, скачала двух французских марок, а потом еще и «Опеля».