Несмотря на бодрый разгон, я никак не могу поверить в паспортные семь с половиной секунд до сотни. Это было бы слишком хорошо. Никакая нога, никакой режим движения (здесь кроме «Эко» и «Нормала» есть активный «Буст») не заставят выехать GT из восьми секунд.
Руль тоже отличается от обычной «эски», он поострее и потяжелее. Про тормоза не скажу – серпантинов, где сказался бы дополнительный запас увеличенных колодок, нам не попалось. Да и честно говоря, отвлекло от тормозов совсем другое…
Я всегда проверяю, как работают электронные ассистенты водителя. Использую их и в реальной жизни, и на тестах. АСС, или адаптивный круиз-контроль, отработал на пять: скорость и дистанцию держит, разгоняется и тормозит как надо. Теперь попробуем, как машина умеет подруливать, помогая водителю держаться на дороге. Ого! Вот это аттракцион! По просьбе коллег повторяю эксперимент несколько раз – всегда с одним и тем же результатом. Снятое на ходу
видео дает представление, что происходит, дополню его описанием.