А что касается марки вообще – уже летом ждем более мощную версию седана под обозначением GT (ого!), а к концу года опробуем и первый электромобиль. Куда ж без него – мода.
Omoda S5 – от седана не ждешь какой-то незаурядности. Но по дороге домой я готов был променять нижегородскую «Ласточку» на китайский седан и на нем возвращаться в столицу. Чем-то он меня купил. Жаль, что не я его.Длина х ширина х высота, мм 4644 х 1814 x 1493
База, мм 2650
Объем двигателя, см
3 1498
Мощность, л.с. 147
Крутящий момент, Н
.м 210
Тип привода передний
Коробка передач вариатор
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, с 9,7
Расход топлива, л/100 км:
Городской цикл 9,7
загородный цикл 5,2
смешанный 6,9
Подкаст «Свободный поток» о Omoda S5: послушатьФотографии предоставлены пресс-службой Omoda