…Которые смог несколько притушить только алгоритм включения того самого круиз-контроля. Спрятать рычажок под рулем, под поворотниками, вмонтировать ему в торец кнопку, а на боковую поверхность тумблер: вы серьезно? Понимаю, что система пришла еще с «фольксвагенов» 10-летней давности, но может, вы отдадите ее на переделку тому парню, который ведает у вас скребками, зонтами и подстаканниками?
Казалось бы, мишке самое место в дикой природе. Но наш «Кодиак» воспитан человеком, поэтому в лесу должен быть аккуратным. 190 мм клиренса – это не слишком много, чтобы пускаться во внедорожные приключения. Но делать нечего, мне надо воооон туда, по грунтовке, недавно размоченной дождем. Нажимаю кнопку «офф-роуд», потом долгим нажатием отключаю и противобуксовочную систему, и собственно ESP (то есть коррекцию траектории) и даю газ.
Недовольно урча, автомобиль начинает ползти в горку. Причем под колесами так скользко, что мы словно мыло в ванной, елозим от края до края грунтовки, двигаясь то одним боком, то другим. Буксуя, колеса докапываются до более-менее сухого грунта и все-таки двигают нас вперед. Ну, еще немного, родной!
Как медведь в овсах, «Кодиак» продвигается в высокой траве, где уже не так скользко. И неожиданно уверенно преодолевает последний участок, на котором совсем недавно я упражнялся на «буханке». Ну что же, молодец, но…
Но все-таки ралли – не его стихия. Ехать и жалко, и трудно. Кстати, «Кодиак» еще и насобирал днищем травы, а колесами глины столько, что только очень хороший ливень, а совсем не автомойка вернули колесным нишам более-менее приличный вид. Я уж не говорю о бортах, которые на мокром проселке тут же обрели песочный цвет…