Что может помешать рамному внедорожнику «Исудзу Мю-Икс» (именно так произносится его имя) стать лидером своего пусть небольшого, но важного класса? Разве что общее падение всего нашего рынка…
Вспомним, что мы знаем о бренде «Исудзу». Это надежная коммерческая техника - грузовики и автобусы; простецкий внедорожник «Трупер» (и его брат-близнец «Опель-Фронтера»), которые появились на вторичном рынке лет 20 тому…
Потом был потрясающий, футуристичный и труднопроизносимый внедорожник VehiCross. И модель «Аксиом», которую мы знаем совсем под другими именами – как «Грейт Волл Ховер», он же «Хавейл H5». Вот, в принципе, и все. Но надо понимать, что легковая линейка марки у нас официально никогда не была представлена.
И тут несколько лет назад японский производитель решил продавать в России сначала пикап D-Max, а затем и рамный внедорожник, построенный на основе пикапа. Кстати, по тому же принципу сделаны и основные конкуренты - «Мицубиси-Паджеро Спорт» и «Тойота-Форчунер».
Для первого теста организаторы приготовили довольно сложный маршрут по дорогам (и вне их) трех республик Северного Кавказа – Кабардино-Балкарии, Северной Осетии и Ингушетии. На нашем пути было много снега, льда, бездорожья, грязи, горных рек, каменистых россыпей и перепадов высоты до двух тысяч метров. Словом, самый подходящий маршрут для проверки такой машины. Тем более, что потенциальный клиент — человек активный, любящий путешествия, рыбалку, охоту, но при этом городской житель. Причем довольно обеспеченный. Значит, автомобиль ему нужен универсальный, чтобы и в пир, и в мир.