Правда, на фоне этих машин у i-Sky есть недостаток. Он всего один (автомобиль, а не недостаток). Исполнение, мощность, трансмиссия – всё без вариантов. Хорошее оснащение, 204 силы, передний привод: 3,8 млн рублей, даже торговаться нет повода. И не только потому, что к машине ни убавить, ни прибавить ничего нельзя, но и потому что начальная цена в 4,9 млн как бы не предполагает дальнейшего торга. 925 тысяч госсубсидии положено покупателю российского электрокара, плюс еще 200 тысяч от компании – вот и получается сумма, которая уже не так далека от бензиновых аналогов.
Таковыми на сегодняшний день являются, например, две «семерки» - от «Чери» и от «Хавейла» с ценой 3-3,5 млн. Но! На электричке вы можете экономить на платных дорогах – это раз. На стоянке в Москве – это два (тысячи три в день, неплохо!) На транспортном налоге – это три. Что, электромобиль, даже новый, может быть выгоднее бензинового? Похоже, что так, говорит нам пример i-Sky. Черт, я даже задумался, где бы я мог заряжать такую машину в своих Мытищах.