Выводя серию F на рынок, в компании поставили очень амбициозные цели – составить конкуренцию лидерам сегмента, таким как «Киа-Спортидж», «Фольксваген-Тигуан», «Мазда CX-5» и т.д. И надо сказать, за два с половиной года марка поднялась до 8-строчки в рейтинге продаж. Марка, но не модель…
Вспомним, что название бренда происходит от английской фразы I Have All, что означает «У меня есть все». И сначала появилась соответствующая модель у известной компании «Грейт Волл», а в 2013 году это имя - Haval - получил премиальный бренд. От моделей основной линии, которые зарекомендовали себя как надежные рабочие лошадки, новые машины отличались более привлекательным внешним видом, а также богатой интеллектуальной начинкой.
И в России компания решила как бы начать с нуля. Сначала из продажи исчезли довольно популярные внедорожники и пикапы «Грейт Волл», а для выпуска продукции под новой маркой китайцы построили собственный завод полного цикла в Тульской области. Осталось только научиться правильно произносить название бренда. Вообще-то в Китае имя звучит как «Хафу» (с ударением на первый слог), в самой компании предлагают произносить как «Хавейл» (с ударением на второй слог). Но в обиходе у нас чаще говорят просто: «Хавал». Как написано…