Есть и некоторые особенности по комплектации «Икс». Они, наоборот, чуть упрощают модель. Как, спросите вы? А вот так: для «Икса» (пока, во всяком случае) недоступен ряд опций, положенных высшим комплектациям Premium и Tech Plus. Например, активный круиз-контроль, система удержания в полосе, проекция показаний приборов на лобовое стекло... А также функция массажа водительского сиденья, ионизатор воздуха, система автоматической парковки и боковые подножки.
Но, честно говоря, жалеть я об этом не стал. Во-первых, презентация новой модели проходила по заснеженным региональным дорогам Архангельской области, где разметку до весны увидеть не судьба. Во-вторых, я вообще считаю, что без продвинутых электронных помощников в наших условиях можно и обойтись; некоторые из них так досаждают своим пристальным вниманием и неуместным вмешательством, что я их перед тест-драйвом стараюсь отключить. В конце концов, у меня довольно большой стаж вождения...
В общем, из всего списка жаль лишь адаптивного круиз-контроля. Но, думаю, он еще вернется.
Ладно, испытать технику будет немало возможностей, впереди еще порядка 600 км по дорогам, бездорожью и льду северных рек.